|
Среда 15.05.2024 12:39 |
Разделы новостей |
СОРЕВНОВАНИЯ [0] Проводимые соревнования и их результаты | ВЫСТАВКИ [2] репортажи с выставок, отчеты о проведении, каталоги | ПОЛОЖЕНИЯ [6] положения о соревнованиях, конкурсах, выставках | Методические объединения [8] календарь методических объединений, планы работы методических объединений |
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| |
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход |
Государственное (областное) образовательное учреждение
|
дополнительного образования детей
|
Центр детского (юношеского) технического творчества Липецкой области |
ЦДОД Становлянского района.
Директор - Иванов Вячеслав Емельянович 399710, Липецкая обл., с. Становое, Спортивный переулок, 3 (47476) 2-10-73, 2-14-57 Дом пионеров был создан в 70-х годах и являлся учреждением в решающем вместе со школой задачи воспитания и образования подрастающего поколения. Вся работа Дома пионеров была направлена на комплектование различных кружков на вовлечение учащихся в кружковую работу. Задачей Дома пионеров считалось оказание методической и практической помощи школам района в организации воспитательной работы.
На протяжении 20 лет действовали кружки и клубы, такие как кукольный театр, техническое творчество и т.д. Главной задачей в работе кружков и клубов было воспитание самостоятельности, инициативы и профессиональной ориентации воспитанников. 6 ноября 1995 года Дом пионеров был переименован в Дом школьников, и являлся организационно-массовым и инструктивно-методическим центром, разнообразной внешкольной работы с детьми и подростками, работа с учащимися I-XI классов, с учетом их возраста, уровня знаний и интересов; осуществлял всестороннее развитие способностей и склонностей учащихся; воспитывал общественную активность, интерес к науке, технике, искусству: проводил профориентационную работу; организовал культурный отдых, способствовал культурный отдых, способствовал укреплению здоровья школьников. От Дома школьников имелись и недостатки, оставалось проблемой организации кружков детского технического творчества, причиной которой являлось отсутствие руководителей и базы.
С марта 2003 года Дом школьников продолжает свою работу, как Центр дополнительного образования для детей. В настоящее время учреждение работает по следующим направлениям: техническое, туристко - краеведческое, эколого-краеведческое, декоративно-прикладное и спортивное направление. Кружки бесплатные, дети посещают их на добровольной основе, по интересам, с учетом их возрастных и индивидуальных способностей. В детских объявлениях ЦДОД занимаются обучающими 22 образовательных учреждений Становлянского района в возрасте от 6 до 17 лет (около 1000). За последние два года вырос интерес к техническому направлению, так как в стране большое внимание уделяется к рабочим профессиям, современные технологии требуют грамотных специалистов. Группы компьютерного обучения – самые любимые для наших детей. Здесь они получают дополнительные знания, умения, навыки по информатике (по базовому компоненту компьютер у нас изучается с 5-го класса), телекоммуникациям, работе в различных сетях, Интернете, а также сети группы, где старшеклассники постигают основы программирования.
С целью сохранности контингента обучающихся, а также вовлечение детей в детские объединения школьников старшей ступени обучения в ЦДОД созданы новые формы организации учебных занятий, такие как детские объединения «Основы Web-дизайна» и «Радиотехнический». Дополнительное образование не только существенно расширяет знания о творческих возможностях человека и творческом потенциале обучаемых, оно обеспечивает возможность успеха а избранной сфере деятельности и тем самым способствует развитию таких качеств личности, которые важны для успеха в любой сфере деятельности. Дополнительное образование в Становлянском районе рассматривается как часть образовательного процесса. Дополнительное образование клонируется на основе глубокого и полного анализа всей образовательной деятельности района. Оно неразрывно связано со всеми другими направлениями учебно-воспитательного процесса.
В дальнейшем отдел будет работать над увеличением числа кружков интересных детям, привлечением молодых специалистов разных творческих специальностей над организацией досуга учащихся, развитием их способностей детей и оказание помощи.
| |