Понедельник
29.04.2024
13:40
Категории каталога
Мои статьи [14]
"Техническое творчество" [9]
Здесь находятся информационные бюллетени "Техническое творчество". Сборники в pdf-формате, для их просмотра необходима программа Acrobat Reader
Каталоги [1]
Каталоги фотоконкурсов и выставок
Бумажные модели [2]
В этом разделе размещены модели из бумаги. Вам нужно только распечатать и склеить.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 33
ЦД(Ю)ТТ Липецкой области
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Бумажные модели | Просмотров: 769 | Добавил: zdytt | Дата: 13.05.2009 | Комментарии (0)

Бумажные модели | Просмотров: 796 | Добавил: zdytt | Дата: 12.05.2009 | Комментарии (0)

Дополнительное образование, несмотря на всю специфику его организации, подчиняется всем закономерностям образовательного процесса: оно должно иметь цели, задачи и результат. Перед учреждениями дополнительного образования детей встает необходимость создания собственной системы контроля качества обучения учащихся в творческих объединениях. В научной литературе не существует единства мнений и подходов относительно определения и классификации контроля. П.И. Третьяков дает определение контролю "как технологическая профессиональная услуга в различных его формах и методах (способах, средствах и взаимодействиях) обеспечивает обратную связь и является важнейшим источником информации, необходимой для успешного функционирования системы в целом".

Мои статьи | Просмотров: 8155 | Добавил: zdytt | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (0)

18 июля в Институте развития образования Липецкой области состоялись публичные отчеты руководителей учреждений дополнительного образования детей Липецкой области.
Мои статьи | Просмотров: 902 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 24.06.2008 | Комментарии (0)

Одним из основных критериев успешной деятельности каждого учреждения дополнительного образования, каждого творческого объединения и каждого педагога является результативная методическая деятельность как процесс освоения новых средств, методов, методик, технологий, программ, позволяющих развиваться, добиваться качественно новых результатов и становиться необходимыми для детей, родителей, общества.
В связи с этим выдвигаются повышенные требования к специальной подготовке методических и педагогических кадров, способных самостоятельно и творчески решать задачи, возникающие в образовательном процессе.
Формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества напрямую зависит от профессиональной компетенции педагога.
Одной из актуальных проблем, оказывающих существенное влияние на подготовленность кадрового потенциала, является развитие педагогического и профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.
Основным элементом структуры методической службы, который осуществляет проведение аналитической, организационно-методической, информационной, консультативной, инновационной деятельности является методическое объединение.
Предлагаемые методические рекомендации помогут руководителю методического объединения и методистам в организации, реализации и анализе деятельности методического объединения в учреждениях дополнительного образования детей.
В сборнике приведен примерный перечень необходимых документов для организации работы методического объединения.
Реализация методических рекомендаций в практической деятельности учреждений дополнительного образования позволит ускорить процесс совершенствования работы методического объединения, а также эффективной деятельности методической службы в целом.


 

Мои статьи | Просмотров: 999 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 08.05.2008 | Комментарии (1)

Настоящая работа представляет собой переработанный и дополненный в связи с изменившимся законодательством вариант должностных инструкций.
По отношению к общей системе локальных нормативных правовых актов должностные инструкции представляют собой подсистему нормативных правовых актов, построенную в соответствии с иерархической структурой управления, и определяют структуру взаимоотношений в коллективе, что позволяет осуществлять контроль деятельности сотрудников центра в соответствии со штатными должностями.
Следует отметить, что в представленной системе имеется целый ряд должностных инструкций, не предусмотренных ни тарифно-квалификационными характеристиками, ни типовым штатным расписанием, но наличие которых является необходимым для образовательных учреждений дополнительного образования.
Должностные инструкции существенным образом облегчают общение с контролирующими органами и упорядочивают систему дополнительных обязанностей, не предусмотренных тарифно-квалификационными характеристиками.
Должностные инструкции составлены, опираясь на законодательство о труде, образовании и бухгалтерском учете, методические рекомендации по разработке должностных инструкций, на должностные инструкции, разработанные директором московской школы А. Ломовым, примерные должностные инструкции педагогического, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала учреждения дополнительного образования детей, прошедших экспертизу в правовом отделе ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Учитывают имеющиеся типовые штатные расписания и тарифно-квалификационные характеристики по вводимым должностям и включают в себя общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения, связи по должности.
В предлагаемом комплекте примерных должностных инструкций учреждений дополнительного образования отражены вопросы оформления, утверждения, введения в действие; внесение изменений, хранение и аннулирование, нормативно-правовая база, порядок ознакомления работника с должностной инструкцией, ответственность работодателя и работника за соблюдение инструкций.
Эти материалы могут представлять интерес для образовательных учреждений дополнительного образования при подготовке должностных инструкций.


"Техническое творчество" | Просмотров: 907 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 08.05.2008 | Комментарии (0)

Сборник "В помощь педагогу дополнительного образования" разработан с целью оказания помощи педагогам в планировании и организации образовательного процесса в творческих объединениях в соответствии с новыми подходами и требованиями организации работы в учреждениях дополнительного образования детей (далее УДОД), что позволит повысить качество учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях и разработать комплект учебно-программной и отчетно-планирующей документации педагога дополнительного образования.
Мои статьи | Просмотров: 812 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 08.05.2008 | Комментарии (0)

Сборник типовых положений, регламентирующих функционирование системы обеспечения охраны труда, пожарной безопасности и безопасности учебного процесса в общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) учреждениях





Мои статьи | Просмотров: 705 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 14.04.2008 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОХРАНЫ ТРУДА  /oxranatruda.rtfВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫИ УЧРЕЖДЕНИЯМ




Мои статьи | Просмотров: 648 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 14.04.2008 | Комментарии (0)

АЛГОРИТМ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА


Мои статьи | Просмотров: 1278 | Author: цдютт | Добавил: zdytt | Дата: 14.04.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26